О Компании

Адриан Бубела

Основатель и генеральный директор

Нашей целью всегда было и будет эффективно организованное долгосрочное сотрудничество с нашими заказчиками, потому что это ключ к процветанию компании.

x

Форма обратной связи

Ваше имя*

Ваш e-mail*

Тема

Сообщение*

О SEVEN

SEVEN является быстро развивающейся ІТ-аутсорсинговой компанией с главным офисом и центром разработки во Львове, Украина, в котором работает около 100 специалистов.
SEVEN вошла на мировой рынок в 2007 году. Отличный сервис с точки зрения высокого качества, эффективности, времени и экономической эффективности быстро позволили нам выделиться среди конкурентов.

А тем, кто заинтересован в получении дополнительной информации о компании SEVEN, мы предлагаем Вам интервью с основателем компании — Адрианом Бубела.

… — Что помогло SEVEN родиться и завоевать доверие клиентов?
Наш главный офис и центр разработки находятся во Львове, городе с огромным ІТ-аутсорсинговым потенциалом в соответствии с оценкой медиа-портала Global Outsourcing. Мы воспользовались возможностью привлечь наиболее квалифицированных и талантливых специалистов в нужное время и в нужном месте, и они являются решающими факторами, которые на самом деле помогли нам выиграть наших клиентов. С момента основания наша компания успешно завершила более 100 проектов по аутсорсингу в различных отраслях для более чем 100 клиентов из 15 стран по всему миру.
- Какая цель стоит перед Вашей компанией?
Наша цель всегда было и всегда будет эффективно организованное долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. Это ключ к процветанию компании. В SEVEN мы делаем все для того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, для того, чтобы не только достичь их цели но и превзойти их ожидания. Мы гордимся тем, умеем строить сильные, доверительлные и долгосрочные отношения с клиентами, которые выходят за рамки разовых проектов. Эффективное сотрудничество превыше всего для нас.
- К которой из групп компаний принадлежит SEVEN? Это маленькая компания, средняя или одна из великих китов IT-сферы?
Если принять во внимание тот факт, что у нас есть более чем достаточно амбиций, и модель нашей работы является точно такой же, как и многих самых крупных компаний, то единственное, что отличает нас от «китов» на данный момент — это производственная мощность — это означает, что сегодня SEVEN является «китом-подростоком». Через 5-7 лет SEVEN неизбежно достигнет того же размера и уровня ведущих компаний IT-сферы.
- Какова Ваша позиция среди конкурентов?
Мы не останавливаемся на достигнутом. Мы продолжаем разработку и внедрение самых передовых технологий для организации наиболее эффективного рабочего процесса в сотрудничестве с нашими клиентами и ради развития самого продукта. Мы понимаем, что только постоянно улучшая качество и уровень продукта, мы ускоряем наш профессиональный рост и укрепляем наши позиции среди конкурентов.
- Что бы Вы хотели пожелать вашим клиентам?
От имени нашей компании, я желаю всем нашим сегодняшним и будущие клиентам великих идей, надежных партнеров и, конечно же, успешных проектов. И пускай все остальное всегда сопровождает выше сказанное.
- Что бы вы хотели сказать своим коллегам, сотрудникам и компании SEVEN в целом?
Прежде всего, я желаю удачи, новых возможностей, профессионального и карьерного роста, творчества, благополучия и наполненной жизни каждому нашему сотруднику и всем партнерам. Мы достигли всех поставленных целей и свершений с Вашей верной помощью.

Я желаю SEVEN постоянного роста, а также сил устанавливать наши цели выше и выше. С 7-й годовщиной, SEVEN!
Share:Share on Facebook0Google+0Tweet about this on Twitter0Share on LinkedIn0
История

Творим историю сегодня

За 2014 год в компании произошло много положительных изменений и в плане организации компании и в плане сотрудничества с клиентами. В компанию пришло много новых клиентов и два больших стартапа, о которых мы сможем уже скоро расказать всем, осталось только дождаться их публичных релизов запланированных именно на этот год. Также, в этом году мы открыли новый офис и привлекли много новых талантливых сотрудников. Самые ценные новости по нашим достижениям за этот год мы попридержим в секрете до его окончания

Клиентов
103
Проектов
121
+ 125%
Прогресс за период

2014

Набираем массу

2012, 2013 стали для SEVEN годами, когда все шло равномерно. Мы планомерно развиваем внутренние проекты SEVEN. Аутсорсинговый отдел с выделенными командами работают на долгосрочных проектах, стартапах (среди которых FONU2 Inc, США; ApartmentEdge, США). Стартовал отдел Mobile девелопмента, который сразу разработал и запустил на рынок собственную технологию мобилизации веб-сайтов. Получена вторая золотая медаль за сотрудничество от International Salon of Art Photogallery.

Клиентов
84
Проектов
97
+ 123%
Прогресс за период

2012-2013

Новые начала

Год стратегических изменений и новых направлений. Зафункционировал отдел IT аутсорсинга. SEVEN начал активно сотрудничать с заказчиками из 5 стран мира: США, Канада, Австралия, Франция и Россия. Мы очень быстро завоевали статус квалифицированной компании в области разработки WEB приложений на аутсорсе. Развили UI,UX направление. Разработали и внедрили отраслевое решения для e-магазинов. Начали активное внедрение наших SAAS продуктов. Уже удостоелись звания «Лидер отрасли» в категории «разработка программного обеспечения» по результатам международного экономического рейтинга «Лига лучших».

Клиентов
58
Проектов
79
+ 130%
Прогресс за период

2011

Держим хватку

Это был плодотворный год. Состоялись несколько релизов веб-оператора LiveHelp и системы живого e-mail маркетинга LiveMail. Старотовала разработка платформы LiveManager – многофункциональной система упраления бизнесом. Возросло количество клиентов. «Лига лучших» отмечает нас сертификатом «Предприятие года», как компанию Украины, получившую преимущество над конкурентами в своем виде деятельности на региональном и национальном уровнях.

Клиентов
45
Проектов
61
+ 125%
Прогресс за период

2010

Стремительно растем

2009 год вошел в историю SEVEN, как год, когда на ряду с растущим количеством клиентов, стартовала разработка двух стартапов компании: LiveHelp и LiveMail, — продуктов, изначально планированных как отраслевое решения для Туроператоров и Турагенств. Также, несомненно важным для SEVEN стало то, что в этом году, компания была награждена International Salon of Art Photogallery первой золотой медалью за сотрудничество, а международный экономический рейтинг «Лига лучших» внес SEVEN в ТОП 50 лучших ИТ-компаний в Украине.

Клиентов
31
Проектов
49
+ 129%
Прогресс за период

2009

Повышаем обороты

В этом году SEVEN уверенно развивает работу с семью большими компаниями работающими в отрасли Промышленного оборудования: производители, импортеры, дилеры. Параллельно SEVEN открывает отдел по работе с туристической отраслью. Привлекает к сотрудничеству 6 туристических компаний, 4 с которых туроператоры. Многие из этих компаний сотрудничают с SEVEN и до сегодня.

Клиентов
21
Проектов
38
+ 317%
Прогресс за период

2008

Высокий старт

SEVEN стартовал с WEB разработки и WEB маркетинга. Сразу же SEVEN завоевал доверие и успешно сработался многими компания, среди которых три компании диллерской сети Toyota, деллер Mazda и Suzuki. Заложили долгосрочное сотрудничество ТД «Атака» — импортер ТМ «Атака» и ТМ «Арсенал», а также компаниями FORCE, Планета Оборудования, SOLISIT — крупными диллера автосервисного оборудования в Украине NUSSBAUM, ATT, HUNTER и др. брендов.

Клиентов
8
Проектов
12

2007

Company

Adrian Bubela

Founder, CEO

Our goal has always been and will be an effectively organized long-term cooperation with our customers. This is the key to the prosperity of the company.

x

Contact form

Your Name*

Your Email*

Subject

Your Message*

About SEVEN

SEVEN is a rapidly developing IT outsourcing company with its headquarters and operation center in Lviv, Ukraine, that employs around 100 professionals.
SEVEN has entered global market in 2007. Excellent service in terms of high quality, effectiveness, time and cost efficiency has quickly allowed us to stand out among the competitors.

And for those who are interested in learning more about SEVEN, we offer you to take look at the interview with the company’s founder – Adrian Bubela.

– What helped SEVEN to be born and how has it won the trust of clients?
Our headquarters and operating center are based in Lviv, a city with a huge IT outsourcing potential according to the Global Outsourcing Media Portal. We took the opportunity to engage the most qualified and talented professionals at the right time and place and these are the crucial factors that actually helped us to win our clients. Since the time of establishment our company has successfully completed over 100 outsourcing projects in a variety of industries for over 100 customers from 15 countries around the world.
- What is your company’s goal?
Our goal has always been and will always be an effectively organized long-term cooperation with our customers. This is the key to the prosperity of the company. In SEVEN we do everything in order to meet the needs of our clients, to achieve their goals and exceed their expectations. We are proud of building strong, trusted and lasting customer relationships, that go beyond one-time projects. The effective cooperation is above all for us.
- To which group of companies SEVEN belongs? Is it a small, medium or one of the great whales in the IT-sphere?
If you take into account the fact that we have more than enough ambitions, and the model of our work is exactly the same as the one of the larger companies, the only thing that distinguishes us from “whales” at the moment – is the productive capacity – which means that today SEVEN is a “teen whale”. In 5-7 years SEVEN will inevitably reach the same size and level as the top companies in the IT-sphere.
- What’s your position among the competitors?
We don’t rest on our laurels. We keep on developing and introducing the most advanced technologies an efficient work-flow in cooperation with our customers and for sake of the development of the product itself. We understand that only by constant improvement of the quality and level of the product we are accelerating our professional growth and strengthening our position among competitors.
- What would you like to wish to your clients?
On behalf of our company, I wish all our current and future customers great ideas, reliable partners and, of course, successful projects. And may everything else always accompany the above said.
- What would you like to say to your colleagues, employees and SEVEN in general?
First of all, I wish good luck, prospects, professional and career development, creativity, well-being and complete life to every employee and all business colleagues. We have accomplished all our goals and achievements with your loyal assistance.

I would wish to SEVEN constant growth and ability to set our goals higher and higher. Happy 7th anniversary, SEVEN!
Share:Share on Facebook0Google+2Tweet about this on Twitter0Share on LinkedIn34
History

Making history today

During 2014 the company has seen many positive changes in terms of organization as well as cooperation with customers. The company has had a lot of new clients and two major startups, which we will soon be able to tell everyone about, you just need to wait for their public release which has been planned for this year. Also, this year we have opened a new office and attracted a lot of new talented staff. The most valuable news on our achievements we will keep as a secret for now, until this year comes to an end.

Clients
103
Projects
121
+ 125%
Progress over the last year

2014

Gaining weight

For SEVEN 2012, 2013 is the year when we systematically are developing internal projects of the company. Outsourcing department together with dedicated teams working on long-term projects, start-ups (including FONU2 Inc, USA; ApartmentEdge, USA). The Mobile development department starts working, which immediately developed and launched its own technology of mobilizing websites into the market. We received a second gold medal for the cooperation from the International Salon of Art Photogallery.

Clients
84
Projects
97
+ 123%
Progress over the last year

2012-2013

New beginnings

It was the year of strategic changes and new directions. IT department outsourcing started functioning. SEVEN started its cooperation with customers from 5 countries: USA, Canada, Australia, France and Russia. Very quickly we gained the status of a qualified company to develop WEB applications on the outsource. We developed the UI, UX direction. We also developed and implemented several sectoral solutions for e-shops. Active implementation of our SAAS products has begun. Already received the title “Industry Leader” in the category of “software development” according to the results of the international economic rating of “League of the Best”.

Clients
58
Projects
79
+ 130%
Progress over the last year

2011

Holding the grip

It was a fruitful year. We held several releases of the Web LiveHelp operator and the system of live e-mail marketing – LiveMail. We also launched the LiveManager development platform – multi-functional business management system. The number of clients increased. “League of the Best” awarded us with the Certificate “Company of the Year” – the company of Ukraine, which received an advantage over its competitors in the form of activities at the regional and national levels.

Clients
45
Projects
61
+ 125%
Progress over the last year

2010

Going up fast

2009 entered the history of SEVEN, as the year when along with the growing number of customers, development of two startups began: LiveHelp and LiveMail, – products, initially planned as branch solutions for tour operators and travel agencies. Also undoubtedly important for SEVEN was the fact that this year the company was awarded by the International Salon of Art Photogallery with the first gold medal for our cooperation and international economic rating of “League of the Best” made SEVEN one of the TOP 50 best IT companies in Ukraine.

Clients
31
Projects
49
+ 129%
Progress over the last year

2009

Moving forward

This year SEVEN confidently developed work with seven large companies operating in the equipment industry: manufacturers, importers, dealers. At the same time SEVEN opens a new department to work with the tourism industry. We engaged 6 travel companies in cooperation, 4 of which are tour operators. Many of these companies are still collaborating with SEVEN.

Clients
21
Projects
38
+ 317%
Progress over the last year

2008

Head Start

SEVEN started its work with WEB design and WEB marketing. Immediately the company won trust and successfully began cooperation with many companies, including three of the dealer network Toyota, Mazda Deller and Suzuki. Laid the start of long-term cooperation with TD “Attack” – importer TM “Attack” and TM “Arsenal” and such companies as FORCE, Planet Hardware, SOLISIT – big dealers of Car Equipment in Ukraine NUSSBAUM, ATT, HUNTER and other brands.

Clients
8
Projects
12

2007